1 миллион загрузок стекла – что эта цифра означает для вас?

Внедрение цифровых технологий в стекольную промышленность заняло некоторое время. Сейчас же динамика в этом направлении резко увеличила обороты, и число пользователей более умных систем быстро растёт. Но почему?

Рассказывая клиентам о преимуществах цифровых технологий, компании новаторы, такие как Glaston, поспособствовали повышению заинтересованности общественности в этой области. Чем больше клиентов и их данных находится в облаке, тем быстрее происходит прогресс в развитии цифровых решений.

Мы потратили большую часть 2018 года, реализуя свои идеи и собирая данные, чтобы принести преимущества цифровых технологий, которыми другие отрасли уже вовсю пользуются некоторое время, также и в стекольную промышленность. Теперь мы можем оглянуться назад и оценить свой прогресс. По факту, мы ушли даже дальше, чем изначально планировали. Наши онлайн отчеты значительно улучшились в качестве, и мы с гордостью можем представить их нашим клиентам, а также всей отрасли. Наша работа привела к большому количеству информации, которая теперь приносит пользу.

Первые ключевые этапы прогресса

К концу 2018 года, и согласно плану, компания Glaston успешно достигла нескольких важных этапов: более 100 линий закалки и ламинирования подключены к облаку, и данные с одного миллиона загрузок собраны в единую систему.

Всё большее число профессионалов в области обработки стекла присоединяется к движению дигитализации, потому что они осознают преимущества этого. На данный момент информация из 38 стран находится в системе, с наибольшим количеством компаний расположенных в США, Европе, а также в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Glaston Insight

Но что все эти цифры означают на практике?

Профессионалы из этих компаний понимают, что объединяя информацию, они получают возможность учиться и улучшать свои собственные рабочие процессы. Они знают, что могут полностью доверять данным, чтобы каждый подключенный мог иметь от этого пользу. Для них, чем больше они присоединены к облаку, тем больше они могут узнать о том, как правильно управлять своим оборудованием, как повысить производительность, а также как улучшить качество производства. Одним словом, они становятся более подкованы, чтобы принимать лучшие бизнес решения, которые ведут к большей прибыли.

Поставщикам же оборудования, таким как Glaston, собранная информация даёт возможность предлагать новые услуги, основанные на анализе данных.

Например, мы можем видеть, как используется наше оборудование, как закаляются и ламинируются стекла различной толщины, и узнать больше о видах используемых стекол и их параметрах. Это помогает нам усовершенствовать наше собственное предложение услуг, чтобы еще лучше поддерживать наших клиентов в достижении высокой производительности и качества.

Настоящий прогресс с ИИ

Другое направление в нашей стратегии по развитию дигитализации – это вывод искусственного интеллекта (ИИ) на новый уровень. В нашем понимании это означает сделать оборудование для закалки и ламинирования стекол полностью автономным. В настоящее время компания Glaston интенсивно работает над добавлением машинного самообучения и зрения к своей технологии.

В рамках этой инициативы, мы внедрили дополненную реальность (AR) и виртуальную реальность (VR), чтобы максимально упростить процесс обучения и обслуживания, как для наших сотрудников, так и для клиентов. Наша новая концепция Support Room с использованием дополненной реальности была впервые представлена на выставке Glasstec прошлой осенью. Этим же летом, во время мероприятия GPD Finland, мы будем рады показать всем еще больше!

Support room Virtual Reality

Сейчас вокруг всего этого движения образовался большой ажиотаж, потому что клиенты могут, наконец, увидеть реальные преимущества ИИ, а также то, как другие технологии дигитализации могут помочь им в достижении их собственных бизнес целей. Они, наконец, получили реальную возможность использовать эти технологии для улучшения контроля производства, для достижения более высоких мощностей, а также для улучшения качества стекла, благодаря объединенному интеллекту.

Для операторов линий обработки стекла улучшенная дигиталицазия позволит сделать их работу намного проще и с меньшим количеством стресса. Тем не менее, даже при наличии полностью автономного оборудования, нам всегда будет необходимо, чтобы живые люди ухаживали за машинами, развивали процессы и разрабатывали новые виды стекла. Еще многие и многие годы этот бизнес не сможет существовать без людей, если такой момент вообще когда-либо настанет. Нам нужны люди, чтобы задавать правильные вопросы – и сотрудничество с ИИ, чтобы создать мир, о котором мы мечтаем.

Хотите узнать больше?

Подписаться на рассылку Glastory

Поделиться историей

Об авторе

Kai Knuutila

Digitalization Manager at Glaston

What does 1 million loads mean to you?

Putting digitalization into practice in the glass processing industry has taken some time. But now the momentum has picked up and the number of users is accelerating rapidly. Why is this?

Pioneers like Glaston have helped fuel the demand for greater digitalization by educating customers about the benefits, demonstrating real progress along their digital strategy roadmap – and adding more customers and their data to the cloud to accelerate the entire movement.

We spent the majority of 2018 building our confidence by implementing ideas and collecting data to bring the benefits of digitalization that other industries are starting to enjoy to the glass processing industry. Now, we can look back and see our progress. We’re actually even further than we initially aimed. Our online reports have improved, and we’re really proud now to present them to customers and to the entire industry. Our work has led to a lot of information that now offers value.

Reaching the first milestones

By the end of 2018 and according to plan, Glaston successfully reached several of its big milestones: over 100 tempering and laminating lines are now cloud-connected, and data from 1 million loads has now been recorded.

Growing numbers of glass processors are joining the digitalization movement because they understand the advantages. At the moment, 38 countries are represented with the largest number of processors being located in the US, Europe and then followed by Asia-Pacific.

Glaston Insight

But what do all these figures mean in practice?

These processors understand that by connecting their information, they can learn and improve their operating processes. They know they can fully trust the data so that everyone connected benefits. For them, the more they’re tapped into the cloud, the more they can learn about running their equipment smarter, finding ways to raise productivity and discovering ways to improve their quality. In short, making better business decisions that lead to greater profitability.

For machinery suppliers, like Glaston, the information gathered helps us offer new services based on data analytics.

We can see, for example, how our machinery is used, how various glass thicknesses are tempered and laminated – and learn more about the types of glass being run and their parameters. This helps us improve our own service offering to support our customers in reaching higher capacities and better quality.

Real progress with AI

Another development along our digitalization roadmap is to take artificial intelligence (AI) to the next level, which means enabling tempering and laminating machinery to become fully autonomous. Glaston is currently working intensively on adding machine learning and vision to its technology.

As part of this, we’ve implemented augmented reality (AR) and virtual reality (VR) to help our own people and our customers with training and maintenance tasks. Our new Support Room concept using AR was showcased for the first time at Glasstec last fall – and by the coming GPD Finland this summer, we’re pleased to be able to show everyone more!

Support room Virtual Reality

There’s a lot of excitement around this entire movement right now since customers can see the real benefits of AI and also how other digitalization technologies can help them reach their own business goals. They can use these technologies for better production follow-up, to reach higher capacities and to learn ways to improve their glass quality with more intelligence.

For operators, too, digitalization will make their jobs much easier and less stressful. Still, even with fully autonomous machines, we will always need humans to take care of the machines, develop the processes and explore new types of glass for their markets. We won’t be operating without humans for many years to come, if ever. We need people to ask the questions – and partner with AI to create the world we’d like to envision.

Want to know more?

Sign up for Glastory newsletter

Share this story

About the author

Kai Knuutila

Digitalization Manager at Glaston